УСЛУГИ
Contact Centre 7x7 Connect
оказывает услуги call-центра на основе
аутсорсинга.
Мы обеспечиваем доступность клиента для заказчиков в любое время суток, помогаем отслеживать запросы потребителей и формировать эффективную стратегию развития. Профессиональная поддержка контакт-центра позволяет максимально быстро завоевать расположение потенциальных потребителей.
ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
Входящие вызовы — это эффективный способ установить контакт с
существующими и потенциальными клиентами. Получение этой услуги
гарантирует: своевременное консультирование, полноценное информирование,
организацию обслуживания в считанные минуты.
АБОНЕНТСКАЯ СЛУЖБА
Contact Centre 7x7 Connect предлагает услугу создания и систематического обеспечения абонентской службы вашего предприятия. Наша работа достойно оценена государственными и коммерческими структурами, мы знаем, как сделать вашу фирму успешной!
Абонентская служба – это популярный маркетинговый инструмент современного бизнеса. Его цель – обеспечить максимальный охват аудитории потребителей, создать комфортное обслуживание и рационально распределить силы и средства в организации.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС
Contact Centre 7x7 Connect предлагает телефонное информирование абонентов в режиме «Виртуальный офис». Мы обеспечиваем самые эффективные решения проблем коммуникации и распространения коммерческой информации.
Услуга востребована при большом количестве входящих звонков с запросами однотипной справочной информации. В этом случае, используя многоуровневую систему голосового меню и интерактивную обработку вызова (IVR), автоответчик сопровождает действия звонящего подсказками и сообщает требуемые сведения. В зависимости от профиля и специфики деятельности компании, виртуальный офис может быть настроен на распространение общедоступных данных различного типа:
- цен на товары и услуги;
- изменений в графике работы и обслуживания;
- номеров телефонов и адресов отдельных подразделений компании.
Нажатием клавиш на своем телефоне звонящий может выбрать интересующий его информационный раздел, адресовать свой звонок в определенный отдел компании или дождаться ответа оператора.
Кроме того, виртуальный офис можно настроить на доведение до абонента персональной информации — размера задолженности, остатка на личном счете и т. п. Отвечая на предложение системы посредством телефонной клавиатуры, звонящий набирает свой идентификационный номер, по которому автоматика находит и озвучивает нужную информацию. Переключение входящего вызова на оператора производится в случае возникновения у звонящего вопросов, не предусмотренных настройками системы.