УСЛУГИ

Contact Centre 7x7 Connect   оказывает услуги call-центра на основе аутсорсинга.

Мы обеспечиваем доступность клиента для заказчиков в любое время суток, помогаем отслеживать запросы потребителей и формировать эффективную стратегию развития. Профессиональная поддержка контакт-центра позволяет максимально быстро завоевать расположение потенциальных потребителей.

ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
Входящие вызовы — это эффективный способ установить контакт с существующими и потенциальными клиентами. Получение этой услуги гарантирует: своевременное консультирование, полноценное информирование, организацию обслуживания в считанные минуты.

АБОНЕНТСКАЯ СЛУЖБА

Contact Centre 7x7 Connect   предлагает услугу создания и систематического обеспечения абонентской службы вашего предприятия. Наша работа достойно оценена государственными и коммерческими структурами, мы знаем, как сделать вашу фирму успешной!

Абонентская служба – это популярный маркетинговый инструмент современного бизнеса. Его цель – обеспечить максимальный охват аудитории потребителей, создать комфортное обслуживание и рационально распределить силы и средства в организации.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС

Contact Centre 7x7 Connect предлагает телефонное информирование абонентов в режиме «Виртуальный офис». Мы обеспечиваем самые эффективные решения проблем коммуникации и распространения коммерческой информации.

Услуга востребована при большом количестве входящих звонков с запросами однотипной справочной информации. В этом случае, используя многоуровневую систему голосового меню и интерактивную обработку вызова (IVR), автоответчик сопровождает действия звонящего подсказками и сообщает требуемые сведения. В зависимости от профиля и специфики деятельности компании, виртуальный офис может быть настроен на распространение общедоступных данных различного типа:

  • цен на товары и услуги;
  • изменений в графике работы и обслуживания;
  • номеров телефонов и адресов отдельных подразделений компании.

Нажатием клавиш на своем телефоне звонящий может выбрать интересующий его информационный раздел, адресовать свой звонок в определенный отдел компании или дождаться ответа оператора.

Кроме того, виртуальный офис можно настроить на доведение до абонента персональной информации — размера задолженности, остатка на личном счете и т. п. Отвечая на предложение системы посредством телефонной клавиатуры, звонящий набирает свой идентификационный номер, по которому автоматика находит и озвучивает нужную информацию. Переключение входящего вызова на оператора производится в случае возникновения у звонящего вопросов, не предусмотренных настройками системы.